г. Ростов-на-Дону
ул. Плужная, 16

Мы на карте

GPS: 47°15′21″N, 39°46′1″E
(1060-ый км трассы М4 Дон)

zakaz@don-eaoi.ru

Новости

Форум "HBF-2016"

21 марта 2016

На территории международной туристической выставки "Интурмаркет‬" в "КрокусЭкспо"‬ свои предложения представили 75 регионов России. В течении 4-х дней в рамках выставки проходят конференции, круглые столы, семинары и мастер-классы.

Сегодня состоялся Форум "Технологии работы с туристическим рынком".

В своем выступлении Дмитрий Яковлев, генеральный директор Ozon.Travel, призвал отельеров "Активнее работать с каналами онлайн-продаж" и рассказал о тенденциях: важно представить полную и обширную информацию об отеле; качественные фотографии продолжают играть важную роль при выборе отеля; детализация услуг отеля также важна для гостей; качественный WiFi - к нему сейчас очень требовательны клиенты, если у вас плохой WiFi, гости обязательно об этом напишут.

Дмитрий Алиферков, директор Bronevik.com, поделился трендами по запросам корпоративных клиентов: они хотят видеть полный спектр услуг, предоставляемых отелем, например, включение в счет за номер «полупансиона» или «полного пансиона»; предпочитают в онлайн режиме заказывать оплату доп.услуг, например, погладить рубашку.

Антон Кузнецов, региональный менеджер Expedia&CIS уточнил, что отельерам следует слушать рекомендации систем онлайн-бронирования по улучшению присутствия на OTA канале.

Сергей Байбик, руководитель проекта Yandex.Путешествия, рассказал, что интересует пользователей отелей в первую очередь: сайт отеля (47%), отзывы, цена, качественные фото, недорого, тип размещения, район и достопримечательности.

Александр Галочкин, генеральный директор TavelLine, отметил о продолжающемся росте 2014-2015 гг. тенденции "мобильные брони", а также уточнил, что сайт отеля должен быть адаптивным.

Сегодня перед тем, как выбрать отель, гости читают отзывы и рецензии, следят за рейтингом на разных сайтах и в приложениях, а потом охотно делятся своими впечатлениями в соцсетях.

Написать комментарий