Сведения о порядке и условиях бронирования
Бронирование в отеле "Евразийский"
Уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем отеле! Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами бронирования.
1. Размещение Гостей производится по предварительному бронированию. При поселении без предварительного бронирования размещение производится только при наличии свободных номеров.
Гость может забронировать номер в отеле, оплатив его до заселения: гарантированное бронирование, либо без оплаты – негарантированное бронирование.
2. Негарантированное бронирование – бронирование отеля, при котором первая оплата производится Гостем по прибытии в отель у стойки.
- Негарантированное бронирование происходит после получения Гостем подтверждения бронирования от отеля на условиях отсутствия финансовых гарантий Гостя. В подтверждении обязательно указывается номер (категория, вид), условия бронирования, сроки проживания, калькуляция стоимости заказанного размещения.
- Негарантированное бронирование – бронирование номера в отеле, при котором отель ожидает потребителя до 18.00ч. по Мск указанного дня заезда. При неприбытии до 18.00ч. по Мск бронирование автоматически аннулируется. Обязательства Гостиницы по размещению прекращаются, а размещение производится при наличии свободных номеров на общих основаниях.
- Финансовых обязательств между Отелем и Гостем при негарантирован-ном бронировании не возникает.
- Бронирование номера в Отеле гарантируется путем предоплаты, как минимум, первых суток проживания, или предоставления данных кредитной карты Отелю и согласия Гостя на списание средств со счета. Оплата производится после получения подтверждения бронирования Гостиницей.
- В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя, Отель производит возврат Гостю суммы произведенной предоплаты за вычетом платы за фактический простой номера (стоимость первых суток размещения), в соответствии с условиями бронирования Отеля. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.
- Предоплата при гарантированном бронировании производится безналичным путем банковским переводом или кредитной картой, а также любым другим способом наличной или безналичной оплаты. Платеж считается произведенным в случае поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу Отеля за сутки до заезда. В случае неоплаты в установленные сроки, бронирование считается аннулированным без предварительного предупреждения.
- Несвоевременным отказом от гарантированного бронирования признается отказ, полученный Гостиницей менее чем за одни сутки до Расчетного часа (12:00) дня запланированного заезда. Незаездом признается не прибытие Гостя в Отель (в Службу приёма и размещения Отеля) до Расчетного часа (12:00) дня, следующего за днем запланированного заезда.
3. Гарантированное бронирование – бронирование номера в отеле, при котором Отель ожидает Потребителя на протяжении первых суток размещения (до расчетного часа (12:00ч.) дня, следующего за днем запланируемого заезда).
4. Правила бронирования через заявку на сайте
Забронировать номер можно, отправив заявку на официальном сайте отеля www.hoteldon.ru через строку быстрого заказа, указав необходимые даты проживания и прочую необходимую информацию для бронирования.
В течении 10-15 минут администратор отеля свяжется с Вами и уточнит детали бронирования.
При указании неполной или недостоверной информации, Вам может быть отказано в бронировании.
Перед тем как бронировать, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами тарифов и аннуляции брони.
Уважаемые гости! Мы стараемся по возможности при бронировании максимально учитывать Ваши пожелания относительно расположения номера (1-й, 2й или 3й этаж)
5. Бронирование оформляется по ценам, действительным на дату выставления счета. В случае изменения (снижения/повышения) цен, а также в случае проведения специальных акций, стоимость проживания не пересчитывается и разница в стоимости не возвращается и не может быть учтена при внесении остатка стоимости проживания при заезде.