Правила проживания
Правила проживания в отеле "Евразийский"
Уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем отеле! Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами проживания.
I. Общие положения.
1. Настоящие Правила разработаны на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 09.10.2015г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ».
2. Администрация отеля гарантирует гостям соблюдение всех правил конфиденциальности.
3. Курение (в том числе электронных сигарет) запрещено на всей территории отеля «Евразийский»
4. Администрация отеля оставляет за собой право наложить на гостей штраф или выселить за нарушение норм противопожарной безопасности, курение в неположенных местах и неподчинение законным требованиям администрации.
5. По всем не оговоренным в Настоящих правилах вопросам Администрация отеля руководствуется законами и нормами Российской Федерации.
6. Отзывы и предложения по работе отеля можно оставить у администратора на ресепшн.
II. Порядок проживания в отеле.
1. Режим работы отеля – круглосуточный.
- Расчетный час – 12:00 часов по московскому времени.
- Заезд в Гостиницу производится после 13:00 часов дня, выезд – до 12:00 часов.
2. Продление проживания после расчетного часа производится при наличии свободных номеров.
3. Оформление проживания в Отеле производится при предъявлении паспорта гражданина РФ, свидетельства о рождении для лиц, не достигших 14 лет, паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, военного билета для военнослужащих срочной службы при наличии увольнительного (не более срока действия увольнительного), иностранных граждан при наличии национального паспорта, визы или вида на жительство, миграционной карты, разрешения на временное проживание или вида на жительство для лиц без гражданства.
2. Регистрация в отеле несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица, документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица согласия (доверенности), а также свидетельства о рождении этих несовершеннолетних. Регистрация в гостинице граждан, не достигших 18-летнего возраста, осуществляется только с родителями (законными представителями) или с их письменного согласия (доверенности) на основании документов, удостоверяющих личность.
5. При отсутствии Гостя по месту проживания более двух часов (после расчетного часа) без оплаты и обнаружении забытых Гостем вещей, производится опись имущества, находящегося в номере. Имущество Гостя сдается в камеру хранения.
6. При размещении в отеле между Гостем и Гостиницей оформляется подписанный двумя сторонами договор (регистрационная карта – договор), содержащий все существенные условия договора на оказание гостиничных услуг. Гостю при размещении выдается электронный ключ (ключ) от гостиничного номера на оплаченный срок проживания.
7. При обнаружении пропажи личных вещей из номера, утери карты Гостя или электронного ключа, Гость обязан незамедлительно сообщить об этом в службу размещения или в Службу порядка Гостиницы для принятия необходимых мер по розыску пропавших вещей.
8. Переселение Гостя в другой номер производится с его согласия.
9. Лица, нарушающие общественный порядок или совершающие хулиганские действия, в Отель не поселяются.
10. В отеле гость может воспользоваться следующими видами бесплатных услуг:
- Вызов скорой помощи, других специальных служб;
- Доставка корреспонденции (кроме бандеролей и посылок);
- Побудка к определенному времени;
- Пользование местной телефонной связью, телевидением (кроме платных каналов).
- Вызов такси;
- Бесплатный Wi-Fi
- Выдача швейных принадлежностей.
За подробной информацией обращайтесь к администратору отеля.
Просим вас бережно относиться к имуществу отеля, соблюдать правила пожарной безопасности отеля, соблюдать чистоту в зонах общего пользования.
III. Правила проживания в отеле.
1. В целях соблюдения правил пожарной безопасности Гостям, проживающим в Отеле, запрещается:
- Пользоваться в номерах нештатными (не предусмотренными оснащением номера) электронагревательными приборами, а также удлинителями, переходниками, кипятильниками и др.;
- Хранить и приносить в номера огнеопасные и легковоспламеняющиеся материалы, сильнодействующие ядовитые вещества, громоздкие вещи.
Крупногабаритные вещи сдаются в камеру хранения отеля, если сумма размеров их длины, ширины и высоты превышает 150 см.
Услуги камеры хранения предоставляются только для проживающих в отеле; - Оставлять включенными электроприборы, уходя из номера;
- Оставлять открытой воду в ванной комнате, уходя из номера;
- Накрывать включенные торшеры и настольные лампы;
- Курить в помещениях Гостиницы (в том числе в номерном фонде, конференц-залах, помещениях общественного питания и других общественных помещениях) запрещается, согласно Федеральному закону «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».
- Курить электронные сигареты (на курение электронной сигареты в гостинице реагируют датчики системы АПС, как на угрозу возгорания. Срабатывание датчиков системы АПС приводит к оповещению о пожаре и эвакуации этажа, на котором срабатывает система АПС этажа либо всего Отеля).
2. С целью обеспечения порядка и безопасности, проживающих в отеле не разрешается:
- Передавать электронный ключ от номера посторонним лицам;
- Оставлять посторонних лиц в номере в своё отсутствие и детей без присмотра;
- Проживать в гостиничном номере с животными;
- Нарушать покой проживающих после 23:00 часов;
- Нарушать санитарные нормы и требования по поддержанию чистоты в Гостиничном номере;
- Выбрасывать мусор, бутылки и другие предметы из окон Отеля;
- Выносить белье, полотенца и инвентарь из номера;
- Переставлять мебель;
- Находиться посторонним лицам в Гостиничном номере с 06:00 до 23:00 без их регистрации в установленном порядке;
- Выводить из строя и демонтировать элементы противопожарных систем отеля.
При несоблюдении установленного порядка в Гостинице проживание может быть ограничено или прервано.
3. Гостям надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию Отеля, соблюдать санитарные нормы и общественный порядок.
4. Ваши отзывы и пожелания, касающиеся обслуживания в отеле, Вы можете оставить в книге для отзывов, которая находится в службе приема и размещения или заполнить Анкету Гостя, которая находится в Вашем номере.
5. При освобождении гостиничного номера необходимо сдавать электронный ключ в службу размещения и обслуживания.
6. Гости отеля принимают к сведению и не возражают против использования на территории отеля системы видеонаблюдения за исключением туалетных комнат и номеров гостя.
7. Завтрак не включен в стоимость проживания.
8. Права и обязанности гостей:
При обнаружении недостатков в оказании услуг Гость вправе потребовать по своему выбору:
- Безвозмездного устранения недостатков или равноценной замены услуги;
- Гости, проживающие в Отеле, вправе расторгнуть договор на оказание услуг в любое время, возместив Отелю расходы за оказанные ей услуги, к моменту расторжения договора.
- Гость, в соответствии с Законодательством Российской Федерации, возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества Отеля, а также несет ответственность за иные нарушения.
9. Обязанности и ответственность Гостиницы
- В Гостинице производится ежедневная уборка номеров и смена полотенец. Смена постельного белья осуществляется в соответствии со Стандартами уборки номеров отеля «Евразийский бизнес центр»
- Гостиница обязана устранить выявленные при оказании услуг недостатки и нести ответственность в соответствии с действующим Законодательством РФ.
- Гостиница не отвечает за сохранность денежных средств, иных валютных ценностей, ценных предметов, не сданных на хранение.
- Забытые вещи регистрируются в специальном журнале и сдаются в камеру хранения Отеля.
- Книга отзывов и предложений находится в службе размещения и выдается по первому требованию.
- Жалобы Гостей, предъявленные в письменном виде, рассматриваются в срок не более месяца со дня их подачи.
- Отель не несет ответственность перед Гостем за прямые или косвенные убытки и/или упущенную выгоду, возникшую вследствие временного отсутствия телефонной связи и/или мобильной (сотовой) связи и/или доступа к сети Интернет и/или перебоев в их осуществлении, а также за иные обстоятельства вне зоны контроля и/или вины Гостиницы.
- Отель вправе расторгнуть договор об оказании услуг с Гостем в случае неоднократного или грубого нарушения им настоящих Правил.
- В случае причинения ущерба гостем имуществу отеля, гость в полном объеме компенсирует его, в соответствии с внутренними документами отеля.
10. Прочие условия
При оформлении проживания в отеле Гостю выдаются все необходимые документы, заверенные подписью полномочного должного лица отеля и печатью отеля.