Бизнес-центр
Если вам понадобится оборудование для презентации или услуги бизнес-центра, просто обратитесь к директору.
Лекционный зал
Просторный зал площадью 72.3 м2 прекрасно подойдет для проведения корпоративных видео-презентаций, семинаров, тренингов, конференций с просмотром материалов на экране.
Оснащение: флипчарт, маркерная доска, маркеры, Wi-Fi, столы, стулья, кондиционер, плазменный телевизор с возможностью просмотра DVD и информации на flash-картах.
В зависимости от количества участников, возможны варианты расстановки мебели:
- «БАНКЕТ» – квадратные столы со стульями на 4 человека, столы равномерно расставлены по залу, хорошо подходит для проведения презентаций или банкетов (вместимость 48 чел.);
- «ПОДКОВА» – квадратные столы расставлены в виде буквы «П», таким образов, что все сидящие могут видеть друг друга, прекрасно подходит для проведения конференций, переговоров и совещаний (вместимость 34 чел.);
- «КЛАСС» – квадратные столы со стульями на 4 человека, перед которыми находится трибуна, отлично подходит для проведения конференций, семинаров, мастер-классов и учебных мероприятий (вместимость 50 чел.);
- «КРУГЛЫЙ СТОЛ» – все участники сидят за одним квадратным столом в виде формы круга, хорошо подходит для проведения тренингов, дискуссий и совещаний (вместимость от 42 до 50 чел.)
Стоимость аренды лекционного зала – 1.000 руб./час.
Аудитория
В уютном зале площадью 37.6 м2 удобно проводить деловые семинары, тренинги, лекции, заседаний или мультимедиа-собраний, онлайн-обучение.
Оснащение: маркерная доска, маркеры, Wi-Fi, столы, стулья.
Возможны варианты расстановки мебели:
- «КЛАСС» – квадратные столы со стульями на 4-6 человека, стулья обращены к трибуне докладчика, подходит для проведения семинаров, мастер-классов и учебных мероприятий (вместимость 20 чел.);
- «КРУГЛЫЙ СТОЛ» – стол в виде круга, при этом стол может иметь квадратную форму, по периметру, которого расславлены стулья, отлично подходит для проведения тренингов, дискуссий, совещаний и переговоров (вместимость 24 чел.)
Стоимость аренды аудитория – 700 руб./час.
Офисы в аренду
Предлагаем удобные помещения под офис в аренду на 2-м и 3-м этажаж бизнес-центра в Ростове-на-Дону.
Бизнес-центр оснащен всем необходимым оборудованием и оргтехникой (видео-панели, факс, ксерокс, компьютеры, сканер, флип-чарт с набором маркеров, микрофоны), что позволяет проводить семинары, конференции, видеопрезентации с просмотром материалов на экране, а также другие мероприятия с использованием видео- и аудио- материалов.
Удобная транспортная развязка и остановки всех видов транспорта на расстоянии 100 метров позволяют легко добраться до любой точки всех районов Ростова. Парковка перед знанием под видео наблюдением.
Оснащение офисов: стандартная офисная отделка, офисная мебель, кондиционер.
Стоимость аренды офиса 13.8 м2 – 8.500 руб./месяц.
Стоимость аренды офиса 18.3 м2 – 11.000 руб./месяц.
Стоимость аренды дополнительного оборудования | ||
---|---|---|
Оргтехника | 1 час | 100 ₽ |
Распечатка текста на принтере | 1 стр. | 10 ₽ |
Ксерокопия документов | 1 стр. | 10 ₽ |
Прокат ноутбука | 2 часа | 300 ₽ |
24 часа | 1000 ₽ | |
Колонки | 1 день | 100 ₽ |
Микрофон | 1 день | 100 ₽ |
Проектор | 1 день | 1000 ₽ |
Интернет (пользование в бизнес-центре) | 1 час | 100 ₽ |
Дополнительный лист для флипчарта | 1 лист | 50 ₽ |
Набор письменный (бумага А4 – 2 листа, 1 ручка, 1карандаш, 1 папка) | 1 набор | 60 ₽ |
Если Вы хотите получить более подробную информацию о наших конференц-возможностях, банкетных и свадебных предложениях, осмотреть или забронировать залы, пожалуйста, напишите нам на zakaz@don-eaoi.ru или позвоните по телефону 8 (863)290-85-10 .
Услуги по проведению деловых мероприятий
Скачать PDF(1,5 МБ)